После 11 лет совместной жизни с мужем Ирку перемкнуло. «Как так?! Жизнь мимо проходит! Для мужа я как мебель. Никакого интереса. А я ещё такая молодая!» — думала женщина.
Ирина — домохозяйка, тихоня, имеющая лишний вес и глобальную не ухоженность…
— Всё, развожусь! Я достойна большего, — заявила она по телефону своей подруге Лизе. Та мысленно покрутила пальцем у виска и ничуточки не поверила в серьёзность Иркиного намерения.
Однако Ира действительно развелась.
— Представляешь, работу нашла, классную. На права иду учиться! Лизка! Ну что ты молчишь? Ну, поздравь меня! — щебечет Ира по телефону.
На другом конце провода замешательство. Пока Лиза пытается осознать перемены, произошедшие с подругой, та снова удивила:
— Мне нужен хороший косметолог! И маникюр хочу! Где хорошую стрижку можно сделать и окрашивание? Подскажи адресок, ты же знаешь! А ещё я подумываю улучшить форму груди. И нос! Нос тоже нужно подправить!
Лиза от удивления пронесла ложку с супом мимо рта. Вот так тихоня! Никогда её такие вопросы не интересовали. Наоборот, как подруга, Лиза пыталась объяснить Ире, что нельзя так себя запускать, но она ничего не хотела слышать и заявляла, что все равно на работу она не ходит, а дома её никто не видит, разве что муж. Вот этот «разве что муж» и перестал обращать на Ирку внимание, о чём Лиза её неоднократно предупреждала…
— На меня мужчины так и клюют. А ещё говорят, что разведёнки после 30 совсем не котируются. Я котируюсь! Вчера в сауну ходила с таким красавцем, отпад просто… Сегодня с другим встречаюсь. В ресторан пригласил. Лизка! Я сто лет не была в ресторане! Вот она жизнь-то! А букеты какие дарят! А я когда по улице иду, знаешь, все оборачиваются…
И Лиза не решилась объяснить Ирке, что оборачиваются не из-за неземной красоты, а от нелепости её наряда, макияжа и прически и из-за странного её поведения. Ира пустилась во все тяжкие и одевается и красится теперь в стиле супер-малолетка, которая готова к любым приключениям.
И бесполезно ей объяснять, что ходить в сауну со всеми подряд, по меньшей мере, неразумно, что целоваться с первым встречным как-то не комильфо, а улучшение формы груди и носа не принесет большего количества внимания со стороны мужского пола. Тем более, судя по её рассказам, его и так хоть отбавляй. Но ей мало. Ира возомнила себя роковой красоткой, страстной, желанной и хочет большего и считает, что достойна лучшего. Достойна. Но только лучшее ли это?
Хотя вполне возможно, что она, как говорится, «перебесится» от резко приобретённой свободы и крайности в её поведении сменятся мудрым подходом к жизни, разборчивостью в связях и достойным поведением.
Но до тех пор Лиза планирует как-то тактично свести контакты с ней на минимум, потому что невозможно каждый раз выслушивать какого цвета она приобрела себе нижнее белье, и что о нём сказал её очередной любовник. А ещё, Лиза сильно подозревает, что Ира всё это делает, чувствуя в глубине души обиду на мужа, и как бы в отместку ему, а также она безумно боится упустить свои «молодые годы» и потому так резво взялась наверстывать упущенное. А ещё она панически боится остаться одна…
Взято отсюда