— Он не хочет знакомиться с моими родителями! — заявила Кира.
Вот уже час, сидя на лавочке в парке, Вера выслушивает поток нескончаемых жалоб. Он — это приятель Веры, Павел, замечательный парень, которого, на свою голову, она познакомила со своей подругой Кирой. И теперь выслушивает, какой он «такой-сякой».
— Он что? До телефона не может дотянуться? Совсем? Почему не отвечает? Я целый день звонила вчера. А он, видите ли, занят… Чем?! Я звоню! Чем он занят?!
Пашка в выходной поехал помочь своим родителям на дачу и «пропал» на целый день. Кира несколько раз звонила, потом забросала его смсками, а когда, наконец, дозвонилась до него, то «всё высказала». Они сильно поссорились, и теперь Вера служит бесплатной жилеткой, в которую безбожно плачется подруга.
«Лучше б к психологу сходила, честное слово, — думала Вера, — Может он бы ей мозги на место поставил. Может смог бы внятно донести, что месяц отношений это ещё не повод для обязательного знакомства с родителями. А пять пропущенных вызовов — это не повод для вселенского скандала. Тем более что Павел и правда, не слышал звонков. А то, что у него могут быть какие-то дела, кроме того, чтобы целый день сидеть и думать о ней, Кире и в голову не приходит»…
А до этого Вера выслушивала по телефону, так сказать, «вторую сторону» данного конфликта.
— Кира мне нравится. Она классная! Но со странностями. Я боюсь забыть телефон где-нибудь на столе и не услышать её звонка. Постоянно контролирует, проверяет меня. Прямо допрос с пристрастием устраивает. Я и так удалил все аккаунты в соцсетях, по её просьбе. Хотя Кира не умеет просить — она требует. Она сказала, что там мои «бывшие» и она будет все время думать и волноваться о том, что я с ними общаюсь. В телефоне половину контактов удалил. Что ей ещё нужно, для доказательств моей верности?
Выслушав такие речи, Вера подумала, что даже Павла, с его флегматичным характером и патологической не конфликтностью надолго не хватит. И Кира явно перегибает палку. И останется она, скорее всего, ни с чем…
— Я его спросила о том, куда мы поедем, в отпуск. И что? Он сказал «не знаю», — продолжала жаловаться Кира, — Он равнодушный! Ему на меня наплевать и он наверняка меня не любит. Я хочу, чтобы мы вместе ходили на занятия и тренинги. Объясняю ему, как это важно. А он со своим футболом! Это же глупость! Пойти с друзьями, пить пиво, вместо полезного знания…
Кира ворвалась во все сферы жизни Пашки, как ураган и начала там всё истово менять «к лучшему» (в своём понимании). А про отпуск она спросила за полгода до оного. Пашка и не думал ещё об этом. Ну не всем же быть такими быстрыми, как Кирка!
Говорят, противоположности притягиваются. Но Вере что-то сомнительно относительно будущего этой пары. И она всё больше чувствует себя виноватой перед Пашкой, за то, что познакомила их… Или что? Он настолько успел влюбиться в Киру, что готов терпеть такое всю жизнь? Вряд ли… Какая бы она ни была замечательная, эти её закидоны мало кому понравятся. На всякий случай, Вера не вмешивается в их отношения и разбор полётов, а занимает позицию стороннего наблюдателя, не принимая ничью сторону, чтобы не получить потом вместо друга или подруги —врага. Кто их разберёт? Ссорятся, а потом мирятся сто раз на дню и всё у них хорошо. Ведь говорится же в народе: «милые бранятся, только тешатся»…
Взято отсюда